Перемены в жизни. Три шага-действенная методика моделирования жизни посредством внутренних скрытых возможностей мозга.
Да, сейчас самое время поговорить, наконец, о трех шагах к переменам в жизни, обо всех плюсах и минусах такого подхода.
Эти три шага описываются во множестве психологических техник, но наиболее четко они звучат в фильме и в книге Ронды Берн «Тайна» или «Секрет
1. Первый шаг — ПОПРОСИТЬ.
То есть очень четко сформулировать свое желание, неважно маленькое или большое или же очень четко прописать свою желаемую жизнь во всех ее аспектах.
Что это значит с точки зрения квантовой физики?
Это генерирование определенного рисунка мозговых волн, соответствующих новой нашей личности, которая будет по другому выглядеть, иметь другое здоровье, другую личную жизнь или финансовый доход.
В общем, новый улучшенный вариант себя, который мы заказываем.
Помните пациентов американского психиатра Беннета Брауна, страдающих множественным расщеплением личности, которые при смене личности меняли самым невероятным образом не только здоровье ( исчезали всевозможные заболевания такие, как новообразования или опухоли, сахарный диабет, аллергические реакции и т.д.), но и физические параметры тела (стройность, исчезновение шрамов и следов ожегов, улучшение зрения и смена цвета глаз) и статусные параметры (речь, походка, манеры, словарный запас, эрудиция, знания, как при смене основной личности слесаря на субличность — профессора истории)?
При этом отличались все эти субличности в одном и том же человеке ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РИСУНКОМ МОЗГОВЫХ ВОЛН! То есть, когда мы ПОПРОСИЛИ, мы сформировали рисунок мозговых волн.
2. Второй шаг — ПОВЕРИТЬ.
Что это значит с точки зрения квантовой физики?
Поверить-это значит понимать, что посредством определенной частоты мозговой волны мы свертываем все желаемые события нашей жизни в материальную форму из волновой.
Ведь на протяжении множества предыдущих глав мы говорили о том, что на базовом уровне, если разложить окружающий мир до его основы, как раскладывается дом на кирпичики, то такими кирпичиками будут субатомные частицы.
А они в свою очередь не всегда являются материальными объектами, а большую часть времени являются волной.
Таким образом, наш мир-базовое квантовое поле, состоящее из множества волн-кругов, как круги на воде во время дождя
И свертываются из волны в материальное состояние субатомные частицы только при нашем НАБЛЮДЕНИИ!
То есть, когда мы посылаем мозговую волну определенной частоты.
Так вот ПОВЕРИТЬ- это ЗНАТЬ, что все действительно зависит от НАС.
Взять на себя ответственность за свою жизнь , понять, что мы причина всех прошлых негативных событий, наше негативное наблюдение с негативной частотой мозговых волн и ПОВЕРИТЬ, что в этом есть потрясающее хорошая новость: так же, как мы намоделировали себе негатив, ровно с такой же легкостью, мы можем смоделировать весь тот фантастический сценарий своей жизни, который запланировали.
И теперь мы, как бы, переключаем один канал телевидения на другой, соответствующий другой волне. И если по первому каналу постоянно показывали триллер, то на другом, куда мы ушли, вечная романтическая кинокомедия.
3. Третий шаг — ПРИНЯТЬ.
То есть ярко мысленно представить желаемую картинку жизни и уже сейчас испытать все те эмоции, как будто, она уже воплотилась в реальность.
Что это значит?
Это значит все время испытывать те эмоции, который соответствуют романтической кинокомедии, на которую мы переключились.
То есть, каждую минуту сохранять тот прописанный рисунок мозговых волн и не срываться снова и снова на предыдущий канал с триллером.
Другими словами, нужно играть, жить жизнью того человека, личность которого мы смоделировали и надели на себя. Это новая роль, нужно все-время ей соответствовать, не срываясь в старую.
Эта схема АБСОЛЮТНО ВЕРНА!!! Первые свои тренинги я основывала именно на этой схеме и ОНА РАБОТАЕТ! И по-другому и быть не может, потому что это ЗАКОН КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ!!!
Нельзя послать мозговую волну с позитивной частотой, а свернуть негативное событие.
Но за это время, чего я только не услышала и не увидела на различных форумах и в различных статьях, обсуждавших эту тему.
Даже многие психологи, которые видимо были не знакомы с тем, что методика основана на квантовой физике, принимались рассуждать о том, что методика ошибочна, что так ярко представляя при визуализации желаемую картину, мозг воспринимает это таким образом, что это уже случилось, человек уже испытал всю радость в воображении и теперь наяву все это проявлять необязательно.
С точки зрения квантовой физики, ПОЛНАЯ ЧУШЬ!
Если мы генерируем определенную частоту волны, то совершенно точно свернем из волновой формы, материальные субатомные частицы, соответствующие именно этой позитивной частоте, не какой-то другой, а ТОЛЬКО ЭТОЙ! ЭТО ЗАКОН!
Я читала комментарии и приходила в ужас от того, что для людей разные приводимые доводы авторов статей были убедительны и отворачивали их от единственно верного пути по изменению своей жизни, а главное по изменению ЗДОРОВЬЯ, иногда при этом данная информация была бы жизненно важной для выздоровления.
Однако, многие люди верили в эти „доказательства“ еще и потому, что они попробовали, но у них НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Почему? Давайте разберемся по пунктам или по шагам. Поскольку на каждый шаг есть свои причины. Очень подробно почти все из них мы рассматривали в предыдущих главах.
Итак, 1 шаг — ПОПРОСИТЬ. Какие подводные камни нас ждут?
Поскольку мы не знали, как работает наша вселенная, что все зависит от разных рисунков наших же мозговых волн, что ключ к моделированию в наших руках, а вернее в нашей голове, мы совершенно разучились моделировать.
Да, да, это, как в школе, каждому процессу, каждому навыку необходимо учиться!
Мы хорошо умели это делать в детстве, вспомните, чем мы занимались ПОСТОЯННО? Мы ИГРАЛИ!!!
Девочки представляли себя принцессами, мамами, докторами, мальчики героями, космонавтами, милиционерами.
Нам в детстве не требовалось много деталей, чтобы дать волю фантазии.
Например, я надевала длинный мамин халат, подвязывалась первым поясом, найденным в платяном шкафу, надевала бусы из рябины, которые делала вместе с мамой и не представляете, какой я чувствовала себя красавицей, леди, принцессой.
А мой племянник в возрасте, наверное, лет четырех впервые увидел по телевизору фильм „Д'Артаньян и три мушкетера“ Мы сделали ему шляпу с пером из картона, он надевал кусок ткани с дыркой посередине, вместо мушкетерского плаща и как же самозабвенно он играл, он разыгрывал сражения и погони, романтические встречи и скачки на лошадях! Любо дорого посмотреть!
Вот оно моделирование в чистом виде.
А сейчас давайте посмотримся в зеркало и спросим себя: А кого бы мы хотели сыграть? Какую роль мы бы выбрали себе, если бы знали, что ВОЗМОЖНО ВСЕ?
Кто-то захочет сыграть эстрадную певицу, кто-то женщину, живущую в материальном достатке и просто купающуюся во внимании мужчин, да, да всех мужчин, не стоит себя ограничивать, ведь в этом мире фантазий, возможно все, кто-то из мужчин захочет быть олигархом, а может и из женщин тоже, кто-то известным спортсменом или спортсменкой и.т.д.
Дайте волю своей фантазии. Скажите самим себе: „Ленка, Танька, Коль или Шурка, во что сегодня будем играть?“ Уже сам этот процесс окажется ТРУДНЫМ. Мы разучились это делать.
В процессе множества тренингов дается задание четко прописать 100 своих желаний, 100 хотелок, 100 таких мини игр, во что хотелось бы сыграть. Но прописать четко с датой исполнения, со всеми деталями и так, как будто это уже случилось. Будет желание, попробуйте. Даже это, казалось бы, легкое и приятное задание, записать 100 своих желаний, внезапно стопорится где-то после 30-й записи. МЫ РАЗУЧИЛИСЬ ЖЕЛАТЬ, ЧАЯТЬ. Мы медленно, но верно впадаем в состояние отЧАЯНИЯ!
И что в результате?
Вот и вторая причина, почему срывается, буксует этот безотказный механизм трех шагов- мы испытываем эмоции „по умолчанию“ и попадаем в замкнутый круг вируса самоуничтожения.
Очень подробно писала об этом в одноименной главе. Сейчас кратко напомню.
Это значит, что если во время того, как мы изо всех сил пытаемся выполнить эти три шага и моделируем рисунок волн в позитивном ключе, соответствующем нашей новой личности, случается какое-то самое маленькое негативное событие, мы не можем удержаться на этой позитивной частоте мозговой волны и просто стремительно падаем в негативную эмоцию.
Соответственно этой негативной частоте эмоции свертываем уже более негативное событие в своей жизни, расстраиваемся еще больше с еще худшим жизненным результатом. Эта цепочка может дойти до крайности и спровоцировать наше уничтожение.
2 шаг — ПОВЕРИТЬ! Какие подводные камни нас ждут?
Это, наверное, самый уязвимый пункт, если три шага пытается применить человек, которому не дали понимание того, что действие этих шагов основано на квантовой физике.
В фильме и в книге „Тайна“ Ронды Берн такого подробного объяснения нет, есть только упоминание об этом вскользь.
И это очень плохо для нашего взрослого мозга. Во взрослом состоянии мы более опираемся в мышлении на левое полушарие, отвечающее за логику и анализ. И если нам предлагают некую методику, действие которой объясняют лишь тем, что у энного количества людей она сработала, значит сработает и у нас, то наше логическое левое полушарие упрямо кричит, голосом Станиславского: „НЕ ВЕРЮ!“
Почему? Потому что левое полушарие опирается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ФАКТЫ!!! И ни на что другое!
Скажите честно, то, что мысленное проигрывание человеком с переломом шейных позвонков ситуации о том, что он ходит своими ногами помогло ему реализовать это в реальности и выздороветь, для вас является ФАКТОМ, что это подходит и ВАМ, что и с ВАМИ это СРАБОТАЕТ ТАК ЖЕ?
Знаете, есть выражение: „То, что русскому хорошо, немцу-смерть“ И наш мозг говорит нам ровно так же: „Я не понимаю, почему это должно сработать, каким образом мысль может повлиять на органическую структуру тела, что за чушь! Ну если ты так уж хочешь, ну попробуй, конечно, но не очень то обольщайся“
В книге „Тайна“ Ронда Берн пишет о том, что усилить ВЕРУ можно, попробовав смоделировать какое-то совсем маленькое событие в своей жизни: мысленно пожелать чашку кофе или представить свободное место на стоянке прямо перед входом в гипермаркет и, когда это реализуется в жизни: нам предложат чашку кофе или мы с удивлением обнаружим на плотно забитой стоянке единственное свободное место именно там, где мы и представляли, то у нас появится эта самая ВЕРА, так нам необходимая.
Да, работает, каждый раз, когда видишь свободное место, там где и представляла, это укрепляет ВЕРУ и воспринимается, как очередное чудо.
Но, стоит лишь один раз засомневаться и в результате это место не обнаружить, наш левополушарный мозг делает вывод не о том, что мы что-то сделали не так, а о том, что те случаи, когда нам удавалось, были ничем иным, как случайностью, совпадением, статистической погрешностью и все усилия летят в тартарары.
Потому что каждый раз включается страх не получить желаемое. Более подробно мы об этом говорили в главе с одноименным названием.
А так же может включиться такая эмоция, как зависть, пусть даже неосознанно. Когда я моделирую какую-то ситуацию, а у меня не получается и при этом я вижу человека, у которого это есть, то поневоле приходит ощущение зависти, пусть даже то, что мы называем белой завистью, когда, например, женщина с грустью говорит подруге: „Как я за тебя рада, что хотя бы у тебя это есть“
Разве эта эмоция-радость? Если бы это было так, она бы тут же свернула в своей жизни ровно такое же событие. Но эта эмоция, которая четко говорит» У тебя есть, а у меня -НЕТ" И значит этого события в жизни этой женщины точно не будет, она это озвучила, заказала «У меня этого НЕТ»
Единственное, что действительно может убедить наш мозг поверить, это предоставить ему информацию о том ПОЧЕМУ так получается, КАК это РАБОТАЕТ, причем доказать это именно с помощью экспериментов в такой точной науке, как физика.
3 шаг — ПРИНЯТЬ. Какие подводные камни нас ждут?
Если первый шаг — забытый, но легко восстанавливаемый процесс, второй самый уязвимый, но просто решаемый, то третий шаг самый сложный в исполнении.
Здесь наваливаются все остальные причины неудачного применения трех шагов: и пожелания зла другому человеку, а следовательно формирование такой ситуации для себя,
и то, что мы начинаем моделировать по формуле : Эмоция итоговая = эмоция в норме N — ожидания, когда для достижения более интенсивного счастья от жизни требуется откат назад в негативное ожидание, мы же воспринимаем это негативное событие, как неудачу, а не как благо.
В главе «Почему мы несчастны? Жажда приключений» я приводила пример с шоу «Голос. Дети»: счастье, испытанное от победы, ребенком, к которому повернулся всего один член жюри, но на самой последней ноте, несоразмеримо выше счастья участника, к которому повернулись даже все и сразу.
Ожидания первого участника резко ушли в негатив, уже практически потеряна надежда и ВДРУГ, когда уже почти крах, когда одной ногой в пропасти, все резко поворачивается в другую сторону и становится хорошо, и тогда счастье, которое окутывает его просто разрывающе пьянящее, заливающее через край до сумасшествия.
И эту ситуацию ребенок смоделировал для себя сам, поскольку хотел испытать эмоцию именно такого уровня, именно такой интенсивности.
Когда мы начинаем моделировать жизнь во взрослом состоянии, возможно, мы так же хотим испытать именно такие эмоции и вселенная, чтобы дать нам такую возможность отводит нас назад, чтобы наши чувства смогли разогнаться, в нашей жизни случается что-то негативное, а может и не одно событие, а несколько и возможно нас практически подводят к краю и мы думаем: «Да что это за три шага, НЕ РАБОТАЕТ, я моделирую и представляю, как я испытываю счастье, а в моей жизни одна неудача за другой»!
И мы опускаем руки, начинаем испытывать эмоции «по умолчанию» и вся цепочка сбивается! А ведь мы были на верном пути. Нужно было четко знать, что это дорога к счастью, петь до конца, чисто и звонко, стараться изо всех сил, надеяться, верить и все бы получилось.В эту же копилку падают и параллельные ассоциативные связи и неправильные установки, не буду останавливаться на этом подробно, все это есть в одноименных главах.
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, почему мы спотыкаемся на этом этапе, это то, что канал-то мы переключили, мозговые волны настроили и теперь смотрим не жуткий триллер, а романтическую комедию, но актеры-то остались теми же самыми, что и в триллере, по крайней мере, основной состав. Это ООООЧЕНЬ сбивает наш мозг.
В этой жизни актер, игравший в триллере Фредди Крюггера, может исполнять роль душки старичка соседа, но если мы при взгляде на него увидим злобного маньяка, то актер, играющий роль соседа и воспринимающий нас, как режиссера, может испугаться нашего неодобрения, ведь он оказывается играет совсем не ту роль, которую, судя по глазам режиссера, тот от него ждет. И все, мы съехали на предыдущий канал.
Это детям требуется лишь несколько несложных деталей, чтобы ощутить себя героем или принцессой. А вот нам что понадобилось бы, чтобы действительно поверить и почувствовать, что мы, скажем, олигархи?
А если у нас этого нет, как долго мы сможем достоверно думать, что покупаем самое дешевое молоко, не потому что у нас НЕТ ДЕНЕГ, а потому что у него самый чистый состав. И если в этой достоверности мы потерпим неудачу, то как долго мы сможем покупать самое дорогое молоко, не ограничивая свои расходы ни в чем другом. Ведь наш мозг очень чуткая штука, гораздо чувствительнее, чем Станиславский.
Практикуя эти упражнения сама и наблюдая людей, кто пытался это делать, я постоянно сталкивалась с тем, что практически все в той или иной степени все время наступают на одни и те же грабли.
И снова и снова возвращалась к той мысли, что поскольку основа всему квантовая физика, наука точная, моделирование нашей личности и всех жизненных событий основано на рисунке мозговых волн с определенными частотами, а волны имеют такое физическое свойство, как синхронизация, то просто обязан существовать другой путь: возможность создавать поле с нужными характеристиками, например, поле соответствующее личности здорового молодого олигарха с детально прописанной жизнью, а затем просто войти в это поле, синхронизировать свои мозговые волны с нужными частотами и оп, ты уже другая личность, с другими навыками, другими жизненными событиями, другой внешностью даже.
Ну разве не прелесть? Скажете, я много хочу? Может быть! Но я не хочу чего-то невозможного! Если есть прецедент с множественными личностями, которые запросто проделывают этот фокус, то почему мы не сможем этого сделать?
Когда я училась делать сайты, то узнала, что одним из способов тюнинга сайта является установка плагинов. Это такие программки, они заранее кем-то написаны, я не знаю и в общем-то, знать не хочу, как они пишутся, но когда я устанавливаю один плагин, у сайта появляются какие-то дополнительные возможности, он становится более красивым или более удобным. Устанавливаю другой и он становится еще лучше и краше. Согласно всему, что я узнала об устройстве вселенной на основе квантовой физики, то мы тоже можем прописывать такие программки с нужными параметрами волн и загружать себе прямо в мозг, не наступая на все подводные камни трех шагов моделирования.
Вот так, ни больше, ни меньше! Не хочу выполнение трех шагов внутренними усилиями, ХОЧУ МОЗГОВОЙ ПЛАГИН!
Но все, что я изучила до этого момента, когда ко мне пришло это желание, не давало ответа на вопрос: какие типы волн и за что отвечают, какие частоты или сочетания каких частот и каких волн моделируют разные ситуации.
Это был какой-то тупик! Но желание найти ответ было, то есть ситуацию, когда я нашла ответы я уже смоделировала, я действительно мечтала об этом, представляла, какое счастье это будет для людей, особенно для больных людей, ведь это реально может спасти кому-то жизнь.
И вот она формула «Эмоция итоговая = эмоция в норме N — ожидания» Уже сейчас я понимаю, что чтобы понять какие типы волн за какие процессы мышления отвечают нужно было обратиться к детям, к тому, как у них развивается мышление с самого рождения и наложить на эти этапы данные электроэнцефалограммы.
Но тогда у меня и мысли такой не было, никаким боком профессионально я не относилась к детям, по образованию я взрослый врач. На тот момент, когда я оказалась в интеллектуальном тупике я работала в крупной компании, связанной с медициной, работа была очень высокооплачиваемой и, честно, сказать, даже если бы мне подсказали, что нужно обратиться к детям, по доброй воле с такой работой я бы не попрощалась.
Я пыталась бы найти информацию в интернете и, скажу вам, точно бы не нашла, поскольку ту информацию, которую я в итоге получила необходимо было дорабатывать и изучать глубже на собственном опыте, занимаясь с детьми разного возраста.
Что произошло в моей жизни? Я вынуждена была уволиться с работы, что на тот момент воспринимала как резко негативную ситуацию и, проведя несколько месяцев в депрессии, решила выйти на работу даже не ради денег, а ради того, чтобы заняться ЛЮБИМЫМ делом.
При этом у меня возникло горячее желание работать именно с детьми. Зная, что квалификации у меня в этой области нет, я устроилась простым администратором в Детский Центр и там, познакомившись с замечательными людьми, профессионалами в своей области, пройдя у них обучение и начав заниматься с детьми, я нашла ответы на все вопросы.
О том, какие типы волн за какие процессы мышления отвечают. Как эти процессы развиваются у нас с самого рождения я расскажу в следующей главе.