Мозговые волны

Мозговые волны

Мозговые волны

Мозговые волны и их частотные сочетания- ключ к моделированию событий жизни.

В прошлых главах я рассказывала о том, что зашла в тупик в вопросе того, как создать рисунок или паттерн мозговых волн, соответствующий нашему идеальному здоровью, идеальному статусу или внешности желаемым жизненным событиям.

Идея эта пришла мне в голову после того, как я познакомилась с исследованиями американского психиатра Беннета Брауна, занимающегося пациентами с множественным расщеплением личности.

Согласно его наблюдениям при переходе от одной субличности к другой в одном и том же человеческом организме волшебным образом исчезали различные заболевания, такие как новообразования (опухоли), сахарный диабет, аллергические реакции, рассасывались шрамы, исчезали следы от ожегов, менялся цвет глаз, восстанавливалось зрение, а так же иногда кардинально менялся статус основной личности (например, слесарь становился профессором истории, обладающим всеми необходимыми знаниями, с совсем другим словарным запасом, манерами, интеллектуальными характеристиками).

Отличались же эти субличности в одном и том же теле только лишь РИСУНКОМ МОЗГОВЫХ ВОЛН. Тогда родилась идея, что поскольку любая волна имеет такое физическое свойство, как синхронизация, то можно было бы рассчитать параметры частот мозговых волн, соответствующие, скажем, идеальному состоянию здоровья, создать поле с нужными параметрами, человек вошел бы в него и синхронизировал свои мозговые волны. Для решения этой задачи нужно было ответить на три вопроса

  1. Как волна может влиять на материальную структуру? На этот вопрос я уже ответила на протяжении всех предыдущих глав
  2. Какие типы волн за какие функции мышления отвечают и из какого сочетания разно частотных и разно типовых волн состоит идеальный рисунок волн для различных ситуаций (здоровье, мгновенное приобретение новых навыков и знаний, удача, быстрое решение поставленных задач?
  3. Как создать сторонний источник с этими параметрами, чтобы синхронизировать с ним свои мозговые волны и мгновенно получить необходимый результат. То есть, как бы, загрузить прописанную программу прямо в мозг?

Решение второй и третьей задач казалось недостижимым, никакой информации, никаких исследований по этому поводу не проводилось. Наш мозг вырабатывает несколько типов волн: Альфа, Бета, Гама, Дельта и Тета.

Конечно, базовая информация по поводу этих волн была.

Альфа, Дельта и Тета волны- это преимущественно правополушарные волны.

Альфа волны с частотой 8-12 Гц мы генерируем, когда закрываем глаза и расслабляемся, при этом резко сокращается число левополушарных Бета волн.

Тета волны с частотой 4-8 Гц взрослый человек после 10-13 лет генерирует только во сне в фазу быстрого сна, когда мы видим сновидения. Эту фазу так же называют БДГ (быстрое движение глаз), поскольку именно движения глазных яблок , видимое под закрытыми веками, характерный признак этой стадии сна. А так же некоторые взрослые могут генерировать Тета волны в бодрствующем состоянии при глубокой медитации. Тета состояние еще называют тонкой гранью между сном и явью.

Дельта волны с частотой 1-4 Гц мы генерируем только во сне в любом возрасте с самого рождения, причем в стадии глубокого или медленного сна.

Бета волны же преимущественно левополушарные

Бета волны с частотой от 14 до 40 Гц мы генерируем в состоянии бодрствования.

Существуют 3 основные подгруппы Бета волн: Гама (от 35 до 40 Hz), Бета 2 (от 24 до 34 Hz) и Бета 1 (от 14 до 23). Гама волны самые быстрые и отражают пиковую деятельность сознания. Бета 1 мы генерируем при решении каких-либо задач и познавательной деятельности. Бета 2 — при сильном волнении или эмоциональном напряжении.

Как видно из данных ЭЭГ, правополушарные волны имеют низкую частоту и высокую амплитуду, а левополушарные, напротив, высокую частоту и низкую амплитуду.

Если представить эти волны, как волны воды в океане, то правополушарные волны, это как огромные волны, высотой в сотни метров, расходящиеся кругами прямо из центра океана, а Бета волны как маленькие круги от дождя на гребнях и склонах этих огромных волн.

Так же известно, что правое полушарие отвечает за левую половину тела, а левое за правую. Так, при случившемся инсульте в правом полушарии, будет парализована левая половина тела. А при инсульте слева, правая.

Однако, нарушение речи будет наблюдаться только при инсульте слева. А поскольку мы знаем об исследовании доктора Карла Прибрама о том, что память о приобретенном навыке, в том числе и речь,  не содержится в каком-то определенном участке головного мозга, то следовательно нарушение речи не связано с органическим поражением левого полушария, то есть с изменением его ткани, а лишь с изменением его функции, выраженной в генерации Бета волн.

Отсюда можно сделать вывод, что речь нарушается из-за сбоя в генерации Бета волн, и восстанавливается при определенной тренировке, стимулирующей именно усиление Бета активности.

Еще более пролил свет на разницу функций правого и левого полушарий нейрохирург Роджер Сперри, за что, кстати, был удостоен Нобелевской премии.

Открытие это он сделал случайно. Сперри занимался пациентами с эпилепсией и для того, чтобы облегчить им боли при эпиприступах, он хирургическим путем прервал связь между полушариями и получил серию неожиданных интересных психологических эффектов у данных пациентов.

1. Пациенты, лишенные связи между полушариями перестали понимать аллегорию. То есть, прямую ассоциативную связь, когда человек говорил : «Я в гневе» они понимали, а вот аллегорическое выражение: «У меня просто дым из ушей идет» или «Мой мозг взрывается», нет.

Они с удивлением смотрели на уши высказавшего это человека или на его голову, так как воспринимали смысл этого выражения напрямую.     2. Другой потрясающий эффект, который наблюдался у данных пациентов, это эксперимент со зрительным анализом предмета разными полушариями мозга.

Как проводился эксперимент?

Человеку показывали апельсин и смотрел на него он сначала правым глазом, при закрытом левом, и соответственно тогда анализ этого зрительного образа осуществляло левое полушарие.

Затем ситуация менялась на противоположную.

Выяснилось, что когда зрительный образ анализировало левое полушарие, человек четко говорил, что ему показали апельсин.

Когда же этот же образ анализировало правое полушарие, испытуемый убеждал что либо ему ничего не показывали, либо он не знает что это было, он не мог назвать этот предмет.

При этом стоило ему показать апельсин среди других предметов для анализа обоими глазами, он сразу же в обоих случаях: и когда убеждал, что ему ничего не показали и когда не знал, ЧТО ему показали, уверенно указывал, находящийся среди других предметов апельсин и называл его.       Из этих потрясающих фактов следовал вывод: правое полушарие содержит каталог знакомых нам образов предметов, левое же отвечает за привязку к этим образам ассоциативных связей в форме названия и описания.

При этом в правом полушарии содержится множество альтернативных ассоциативных связей к одному и тому же предмету, состоянию или действию, то, что характеризует аллегория.

В обычном состоянии левое полушарие может нырять в каталог правого и выбирать там ту или иную ассоциативную связь.

При прерванном соединении правого и левого полушарий у левого такой возможности больше нет и остается ТОЛЬКО ОДНА АССОЦИАТИВНАЯ СВЯЗЬ — ПРЯМАЯ!

Эти выводы, конечно, были интересны, но ответа на вопросы:

  1. Какие типы волн за какие функции мышления отвечают и из какого сочетания разно частотных и разно типовых волн состоит идеальный рисунок волн для различных ситуаций (здоровье, мгновенное приобретение новых навыков и знаний, удача, быстрое решение поставленных задач?
  2. Как создать сторонний источник с этими параметрами, чтобы синхронизировать с ним свои мозговые волны и мгновенно получить необходимый результат. То есть, как бы, загрузить прописанную программу прямо в мозг?

И наверное, так бы я до сих пор и блуждала в неведении, если бы волею судеб не попала в Детский Центр, не стала заниматься с детьми, не познакомилась с удивительными педагогами и психологами, от которых  узнала  много интересной информации о том, как развивается мышление у малышей с самого рождения и не наложила бы на эти этапы данные ЭЭГ.

Но, к счастью, все сложилось именно так и я хочу поделиться с вами этой потрясающей открывшейся информацией.

Об этом в следующей статье «Развитие детей. Этапы»

Если Вас заинтересовала данная тема и Вы хотели бы освоить методику управления механизмом моделирования своей жизни, подпишитесь на следующие статьи по этой теме!

Если у Вас возникло желание  помочь своим друзьям и знакомым так же изменить жизнь в лучшую сторону, использовав безграничные возможности сознания, будет здорово, если Вы поделитесь этой статьей!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.